В Сеуле запустят новые такси
В Нью-Йорке такси жёлтые, в Лондоне – чёрные, а в Сеуле скоро появятся такси «Хэчи».
[О Се Хун представляет новые такси «Хэчи».]
Столичные власти представили бренд в попытке сделать новые такси ещё одним символом столицы Южной Кореи. Хэчи похож на льва, представляет собой символ Сеула и является, согласно корейской мифологии, защитником от пожаров и стихийных бедствий. На новых такси изображения Хэчи нанесены на двери и «шашечки» на крыше, чтобы подчеркнуть безопасность и надёжность предоставляемых услуг. Сами такси, в основном, будут белыми с оранжевой отделкой – они входят в список цветов, определённых в качестве официальных цветов Сеула. Также белый цвет символизирует реку Хан, а оранжевый – землю.
«Сеул превратит такси из обычного транспортного бизнеса в символ города и бренд городских служб», – сказал мэр Сеула О Се Хун. – «Такси «Хэчи» украсят город и станут новым символом Сеула».
Новые такси будут производиться с мая, а за год город планирует заменить 10 тыс. такси на новые. В общей сложности для замещения всех 72 тыс. такси в Сеуле потребуется максимум 9 лет. Тем не менее, новые такси также означают повышение цен на услуги, по меньшей мере, на 30%. Однако, в условиях кризиса город думает о повышении цен на 10%. Точный рост цен будет определён после проведения соответствующих обсуждений.
Статья на английском: The Korea Times, 16.02.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 17.02.2009