Корейский телефонный центр экстренной медицинской информации предлагает услуги для иностранцев
Для улучшения жилищных условий иностранных граждан Сеула, которые не говорят по-корейски, с 1-го мая телефонный центр экстренной медицинской информации предоставляет информацию об оказании первой медицинской помощи, лечении и расположении ближайших больниц на английском, японском и китайском языках.
Чтобы воспользоваться услугой, люди могут набрать 1330 на стационарных телефонах или 02-1339 на мобильных телефонах. Доступны медицинские консультации и услуги переводчика.
На английском и японском языках услуги доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но на китайском языке услуги доступны пока что с 9 утра до 6 вечера, – сообщают городские власти Сеула, добавляя, что в этом году будут добавлены дополнительные языковые службы и больницы.
Источник
Автор: KOIS, 6.05.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 7.05.2008
Читайте также:
- На следующей неделе в Сеуле начнутся лекции о корейской культуре
- Средняя рабочая неделя в Корее немного сократилась в 2007 г.
- В Южной Корее в течение последних 25 месяцев выросла рождаемость
- В Южную Корею приезжает всё больше иностранных туристов
- Корейская космонавтка вернётся из больницы на следующей неделе