Корейская игра «История клёна» становится популярной во всём мире



Благодаря своему сюжету и умному маркетингу детская онлайновая игра по-прежнему продолжает развлекать мировую аудиторию спустя пять лет после выпуска.

Корейская игра «История клёна» становится популярной во всём мире

Издатель игры компания «Nexon» говорит, что в четверг она подписала контракт на продажу «Истории клёна» («Maple Story») во Вьетнаме и Бразилии, которые станут 59-й и 60-й странами соответственно, в которых играют в эту игру. Сейчас «История клёна» может похвастаться 83 млн. игроков по всему миру, в т.ч. 18 млн. в Южной Корее, а её сайт-визитка поддерживает 10 языков.

«История клёна» с точки зрения технологии является устаревшей – в ней нет 3D-графики, а также музыки и звуковых эффектов. Двухмерные персонажи игры передвигаются по горизонтальной плоскости, как в супер-хите 1980-х «Супер-братьях Марио» («Super Mario Bros»), и побеждают различных монстров. «Nexon» говорит, что такой простой, интуитивный контроль и сюжет являются одними из главных достоинств игры.

«Мы считаем, что её простой пользовательский интерфейс и симпатичная графика принесут хорошие плоды в Бразилии и Вьетнаме», – говорит Лю Ин Сон (Ryu In-seon), глава международной команды поддержки. Ещё одной причиной дальнейшего успеха игры являются симпатичные герои и прямолинейный сюжет. Также продвижению и популярности игры помогают комиксы, книги и мультфильмы.

«Популярность комиксов и мультфильмов «История клёна» обогащает персонажей игры», – говорит Ли Донъ Чу (Lee Dong-joo), сотрудник по связям с общественностью.

Игру сочли образцовым случаем т.к. «одного источника», когда из одного проекта постепенно вырастает ещё несколько. В 2005 г. «Nexon» издала комикс с персонажами из игры, которые разошлись огромным тиражом – в марте этого года комикс отметил своё 26-е переиздание, а общий тираж составил 7 млн. экземпляров, что является одним из самых удачных результатов для корейских комиксов в целом.

«Nexon» признала, что игра имеет большой потенциал. Сейчас разработано свыше 700 продуктов, идущих в дополнение к игре. В прошлом году компания представила карточную игру «История клёна» в США и Канаде. На этой неделе в Корее SBS начала дважды в неделю показывать мультфильм, который сделала японская студия «Mad House» и который уже стал хитом в Японии. По ТВ в Японии «Историю клёна» показывали с октября прошлого года по март нынешнего. «Nexon» рассматривает возможность продажи мультфильма в другие страны, где доступна версия онлайн-игры.

Хотя основной аудиторией «Истории клёна» являются дети, некоторые взрослые «режутся» в неё куда больше, чем дети. По данным компании, игроком самого высокого уровня в «Истории клёна» является 40-летний владелец магазина по доставке пиццы в Кванджу (Gwangju).

Источник
Автор: Cho Jin-seo для The Korea Times, 4.04.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 5.04.2008

Читайте также: