Корейские авиалинии внедряют новые дизайны салонов самолётов



Две национальные авиакомпании представили последние достижения в сфере обеспечения комфортного полёта.

Новый салон бизнес-класса Asiana Airlines

В прошлое воскресенье «Asiana Airlines» для своих рейсов по маршруту Сеул – Токио взяла «на вооружение» самолёт A330-300. Новый самолёт, курсирующий между аэропортами Кимпо (Gimpo) и Ханэда (Haneda), обладает 30 местами бизнес-класса и 260 местами эконом-класса. В бизнес-классе расстояние между сиденьями составляет 147 см, а сами сиденья могут раскладываться на 165 градусов. Также перед каждым из пассажиров в бизнес-классе расположен собственный LCD-монитор с диагональю 15,4″, что несколько больше предыдущих мониторов, диагональ которых составляла 15″. Аналогичные мониторы, размещённые в салоне эконом-классе, увеличились с 6,4″ до 10,6″.

Кроме того была обновлена система AVOD (аудио и видео): были улучшены скорость передачи данных и разрешение изображения.

В уборной бизнес-класса были сделаны более высокие потолки и окна, так что теперь пассажиры могут чувствовать себя более комфортно.

Помимо приобретения нового самолёта, в феврале этого года компания завершила модернизацию других своих 16 самолётов, которые курсируют практически по всем международным маршрутам и, как ожидается, удовлетворят потребности пассажиров в комфорте.

Новый самолёт, появившийся на маршруте Сеул – Токио, является частью кампании «Asiana Airlines» по сосредоточению на «золотом маршруте»: за первые четыре месяца этого года рейсы в/из Японию были заполнены на 90%.

«Число японских туристов, направляющихся в Республику Корея, продолжает расти. Мы возьмём на себя ведущую роль в предоставлении услуг на данном направлении посредством обеспечения лучших салонов», – заявил представитель компании.

«Korean Air» со своей стороны тоже подготовит самолёты для перелётов на средние и большие расстояния с местами премиум-класса. С сентября этого года до начала 2011 г. компания намеревается заменить имеющиеся пассажирские кресла на кресла нового поколения на своих 32 самолётах, а также установить новые кресла на ещё 38 самолётах (включая B777-300ER, A380 и B787), которые будут поставлены в следующие несколько месяцев.

Дизайн кресла Kosmo Suites

Новые кресла будут представлены в нескольких стилях: «Kosmo Suites», «Prestige Sleeper» и «New Economy». Кресла «Kosmo Suites», предназначенные для пассажиров, путешествующих первым классом, были разработаны британской компанией «Acumen», занимающейся дизайном в этой области. По сравнению с предыдущими моделями новые кресла выполнены в древесных тонах, на 15 см шире и могут раскладываться на 180 градусов. Личные мониторы также подросли в размерах: с 17″ до 23″.

Сиденья «Prestige Sleeper» в бизнес-классе могут раскладываться в первоклассную кровать, которой нет равных среди кресел аналогичного класса на самолётах всех национальных авиакомпаний. Расстояния между креслами составляют 188 см, а сами кресла на 67 см шире, чем предыдущая модель. Также пассажиры смогут полностью насладиться возможностями AVOD-системы: мониторы были увеличены до 15,4″.

Кресла «New Economy» предназначены, как можно догадаться, для эконом-класса, шире на 5,6 см и обладают мониторами с диагональю 10,6″. Обновлённая AVOD-система обладает более высокой скоростью передачи данных и предоставляет лучшее разрешение картинки.

Статья на английском: KOIS, 30.04.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 30.04.2009

Читайте также: