Изображения Хэчи будут широко использоваться



Хэчи, мифическое животное, возродится в качестве символа Сеула.

Изображения Хэчи будут широко использоваться

25-го марта столичное правительство Сеула провело торжественную церемонию представления Хэчи как символа города и бренда.

«Мы планируем использовать Хэчи в рекламных материалах, фестивалях и мероприятиях, организованных Сеулом», – заявил мэр города О Се Хун (Oh Se-hoon), добавив, что он надеется, что Хэчи станет культурным символом Сеула, который подарит жителям столицы надежды и мечты.

После того, как выяснилось, что у Сеула нет своего личного символа, в качестве такового в мае прошлого года был выбран Хэчи. Вид Хэчи был разработан на основе опроса сеульчан и консультаций с экспертами, и теперь он будет использоваться на документах мэрии, в рекламных материалах, на кружках, автомобилях, бейджах и визитных карточках. В качестве основного цвета был выбран небесно-синий – как цвет чистоты и целостности.

Изображения Хэчи будут широко использоваться

Хэчи дружелюбно выглядит с точки зрения детей и может замечательно «общаться» с общественностью. Что касается дополнительных цветов, то жителям Сеула приглянулись жёлтый и кирпично-коричневый.

Персонаж будет использоваться в музыкальных роликах, флеш-анимации, а также в ходе программ и мероприятий фестиваля «Привет, Сеул!» («Hi, Seoul!»). Столичное правительство планирует повысить интерес к Хэчи путём организации связанных с ним туров и инсталляций. Также изображения Хэчи будут использоваться во время Сеульской олимпиады дизайна (Seoul Design Olympiad) и Всемирной столицы дизайна (World Design Capital).

Изображения Хэчи будут широко использоваться

«Город будет на постоянной основе проводить комплексную программу маркетинга Хэчи для превращения его в главный символ Сеула», – заявил представитель города.

Статья на английском: KOIS, 14.04.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 14.04.2009

Читайте также: