Сексуальное нижнее бельё становится всё более популярным в Южной Корее
В условиях экономического кризиса покупатели сокращают ненужные расходы, но – по меньшей мере, в отношении жителей Южной Кореи – это не касается кружевных бюстгальтеров и трусиков «танга».
По словам универмагов и фирм, производящих дамское бельё, продажи сексуального нижнего белья растут, хотя стеснённые в наличных пары и ищут менее дорогостоящие варианты для своих совместных ночей. В прошлом году продажи всех форм женского белья – от пикантных бюстгальтеров до т. н. трусиков «стринг» – выросли, в результате чего продавцы скорректировали свои стратегии продаж для эксплуатации новой потребительской тенденции.
В частности продажи дамского белья в универмаге «Shinsegae» по состоянию на конец прошлой недели увеличились на 15% в годовом исчислении, а ежегодные темпы роста продаж популярных брендов – таких как «Calvin Klein», «Emporio Armani» и «Triumph» – превысили 50%. По сообщению «Shinsegae», продажи «домашнего белья», например, трусиков «слип», также увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, поскольку пары стали больше проводить время дома по вечерам.
«Среди молодых женщин трусики «стринги» также становятся популярными», – добавляет продавец из «Shinsegae». – «Сексуальное нижнее бельё становится всё более популярным среди молодых покупателей, а также покупателей в возрасте до 40-45 лет».
В универмаге «Lotte» также заметно существенное увеличение продажи дамского белья: по состоянию на 9-е апреля продажи увеличились более чем на 12% в годовом исчислении. А продажи товаров, классифицированных как «эротические», увеличились ещё больше: покупки сексуального белья выросли на 19% по сравнению с предыдущим годом и теперь составляют почти 40% продаж всего дамского белья.
Универмаг «Hyundai» сообщает, что в этом году продажи дамского белья увеличились на 13%.
Учитывая, что бельё расходится как горячие пирожки, продавцы планируют организовать больше маркетинговых мероприятий. Так центральный магазин сети «Lotte» в Сеуле с понедельника по четверг будет предоставлять покупательницам 50%-ную скидку на продукцию от корейского производителя дамского белья «Venus». Сеть «Hyundai» планирует провести в сеульских магазинах мероприятие «бельё мира», продавая ограниченное количество брендов, которые ранее были недоступны в Южной Корее.
«Ранее покупательницы предпочитали простые конструкции и однотонные цвета, например, чёрный. Теперь же, яркие цвета, например, ярко-красный и жёлтый, а также самые смелые модели пользуются самой горячей любовью», – сообщил представитель «Venus».
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 13.04.2009
Читайте также:
- Сотрудники «Hyundai» и волонтёры-добровольцы сажают рис во дворце Чхандокгун
- Шоппинг в Инса-дон обещает незабываемые впечатления
- Во дворце Чхандоккун будут проходить представления традиционных искусств
- Семья убитой женщины разгневана позицией и действиями Северной Кореи
- Близится Сеульская неделя моды 2009