Южная Корея решила улучшить бренд нации



Как заявил во вторник президентский Совет по вопросам национального брендинга, волонтёрские мероприятия за рубежом, проводимые по инициативе различных министерств, теперь будут объединены в одну программу, а также ежегодно на основе новой совместной программы в развивающиеся страны будут направляться 3000 волонтёров.

Совет по вопросам национального брендинга

Это была первая сессия совета с момента создания органа в январе этого года. Председателем совета является Euh Yoon-dae, бывший ректор Корейского университета.

Совет заявил о своём намерении к 2013 г. повысить рейтинг национального бренда с текущего 33-го места до 15-го, для чего соответствующие меры будут предприняты в пяти основных областях:

  • укрепление международных вкладов Кореи,
  • развитие высокотехнологичной и ультрасовременной продукции,
  • развитие культуры и туризма,
  • поддержка мультикультурных семей и экспатриантов,
  • совершенствование института гражданства.

На встрече свои индивидуальные планы по улучшению национального бренда представили семь главных министерств, включая Министерство финансов, Министерство образования, науки и технологии, Министерство иностранных дел и торговли, а также Министерство культуры, спорта и туризма.

Статья на английском: KOIS, 18.03.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 18.03.2009

Читайте также: