Некурящие корейцы будут пользоваться скидками при страховании жизни



Корейским курильщикам вскоре придётся выплачивать более высокие страховые взносы, тогда как некурящие будут получать дополнительные скидки.

«Samsung Life Insurance», крупнейшая страховая компания в стране, сообщила сегодня, что рассматривает возможность дифференциации страховых взносов для обеих групп. Взносы для некурящих застрахованных будут ниже, но фактически разница будет очень незначительной, поскольку ни одна таблица продолжительности жизни не отличает курильщиков от некурящих.

«Мы рассматриваем возможность разграничения между страховыми взносами курящих и некурящих клиентов. Для начала необходимо создать раздельные таблицы продолжительности жизни», – сообщает источник в «Samsung Life Insurance».

Он сказал, что для выполнения плана потребуется несколько лет. Страховые компании предоставляют скидки на страховые взносы здоровым людям – тем, кто не курит, имеет нормальное кровяное давление и здоровый индекс массы тела от 17 до 26. «Samsung Life Insurance», например, делает анализы мочи, чтобы проверить уровень никотина у своих потенциальных клиентов. Для определения размеров страховых взносов используется т.н. таблица продолжительности жизни, однако, она не делает чётких различий между курильщиками и некурящими. Тем временем, согласно статистике США, в показателях смертности курильщиков и некурящих прослеживаются чёткие различия. На 1000 курящих мужчин в возрасте 50 лет приходится 5,71 погибших, тогда как на 1000 некурящих мужчин того же возраста погибших приходится 2,48. Основываясь на таблице продолжительности жизни, американские страховщики в целом предоставляют 30-40% скидки для некурящих.

Доля курильщиков в Южной Корее упала до 42% в прошлом году по сравнению с 52% в 2005 г. «Samsung» говорит, что некурящие американцы жаловались, что должны выплачивать такие же страховые взносы, как и курильщики, которые имеют более высокий уровень смертности. В 1980 г. в США доля курящих мужчин снизилась до 38% по сравнению с 52% в 1965 г. Тогда страховые компании начали всё пристальнее обращать внимание на некурящее население, как на новую маркетинговую цель, привлекая его более низкими ставками страховых взносов.

Источник
Автор: The Korea Times, 11.08.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 11.08.2008

Читайте также: