Корейский телефонный центр экстренной медицинской информации предлагает услуги для иностранцев



Для улучшения жилищных условий иностранных граждан Сеула, которые не говорят по-корейски, с 1-го мая телефонный центр экстренной медицинской информации предоставляет информацию об оказании первой медицинской помощи, лечении и расположении ближайших больниц на английском, японском и китайском языках.

Чтобы воспользоваться услугой, люди могут набрать 1330 на стационарных телефонах или 02-1339 на мобильных телефонах. Доступны медицинские консультации и услуги переводчика.

На английском и японском языках услуги доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но на китайском языке услуги доступны пока что с 9 утра до 6 вечера, – сообщают городские власти Сеула, добавляя, что в этом году будут добавлены дополнительные языковые службы и больницы.

Источник
Автор: KOIS, 6.05.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости Южной Кореи», 7.05.2008

Читайте также: